Казань

Тема недели

Тур отрасль вновь обратилась в адрес Михаила Мишустина с просьбой отказаться от регулирования цен на гостиничные объекты. Напомним ранее, Федеральная Антимонопольная Служба выдвинуло предложение ограничивать стоимость гостиничных услуг на рынке во время проведения крупных мероприятий, форумов для того, чтобы реализовать доступность гостиничного номерного фонда, снизить расходы граждан, бизнеса и государства.

Размещено:

SEA Company займется продвижением туризма Словении

С января 2020 года PR и консалтинговая компания SEA Company стала официальным представителем Совета по туризму Словении в России. 

Основной задачей SEA Company в 2020 году станет продвижение Словении, как главного гастрономического центра Европы. 

Стратегия продвижения, разработанная SEACompany, включает в себя сочетание классических инструментов коммуникации с современными технологиями. 

Это позволит повысить осведомленность о регионе, и как следствие увеличить долю россиян среди туристов Словении.

В первом полугодии запланированы групповые и индивидуальные пресс-туры для ведущих СМИ, активная работа и освещение страны в рамках выставки MITT(включая прием в посольстве и пресс-конференцию), а также написание и распространение ряда пресс-релизов. Тематикой страны в рамках MITT в этом году станет «Вода Здоровья», посвященная курортам Словении. 

Во втором полугодие будут организованы съемки ТВ сюжетов вместе с федеральными телеканалами, активная работа с лидерами мнений и регулярный замер индекса осведомленности о стране путем мониторинга.

Словения уже не первый регион, который продвигает SEA Company. Ранее компания занималась продвижением города Москвы и города Дрезден. 


  источник: SEA Company

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника