Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«Park Inn by Radisson Kazan» выбрала решение «Отель&СПА» компании «Вест Концепт»
Открывшаяся в Казани гостиница «Park Inn by Radisson Kazan» для автоматизации задач бэк-офиса использует систему «Отель&СПА» на базе программного обеспечения Microsoft Dynamics NAV – популярное отраслевое решение холдинга «Вест Концепт».
Новая гостиница работает под управлением компании «Региональная гостиничная сеть» (РГС), развивающей в России гостиничную сеть класса 3-4*. Для управляющей компании было важно выбрать решение, которое можно будет тиражировать во всех гостиницах сети, что позволит получать единую управленческую отчетность. Кроме того, принадлежность гостиницы к международной сети обязывает управляющую компанию формировать отчетность по международным стандартам.
Компания «Вест Концепт» предложила комплексную систему управления гостиничной сетью, состоящую из гостиничного решения «Отель&СПА» и системы казначейства и централизованного мониторинга движения денежных средств гостиничных комплексов – «ВестКонцепт|Казначейство» на базе Microsoft Dynamics NAV.
Компания «Вест Концепт» была выбрана для реализации этого проекта как признанный эксперт в области предоставления услуг по автоматизации гостиниц в России, имеющий огромный опыт реализации проектов как в отдельных гостиницах, так и в гостиничных сетях. «Вест Концепт» использует в своих проектах лучший мировой опыт в постановке и автоматизации бизнес-процессов в сфере гостеприимства.
Поскольку в качестве базы для автоматизации было выбрано ПО Microsoft Dynamics NAV, немаловажным фактором при выборе «Вест Концепт» в качестве подрядчика стал статус Microsoft Gold Certified Partner, а также применение разработанной совместно с корпорацией Майкрософт методики ведения проектов внедрения информационных систем, наличие учебного центра и службы сервисной поддержки.
В настоящий момент система передана в промышленную эксплуатацию и решает такие задачи, как:
• Ведение бухгалтерского учета по российским стандартам с возможностью ведения параллельного управленческого учета
• Формирование регламентной и налоговой отчетности в соответствии с требованиями Российского законодательства, а также отчетности по стандартам МСФО.
• Учет взаимоотношений и расчеты с клиентами и поставщиками, учет основных средств, складской учет, планирование закупок.
• Учет производства и калькуляция себестоимости в ресторанах, интеграция с системой POS терминалов.
• Интеграция с PMS системой OPERA, формирование отчетов по движению денежных средств, по расчетам с гостями, формирование закрывающих документов для гостей, учет выручки.
В рамках проекта реализована связь гостиничного комплекса с управляющей компанией, получение консолидированной информации на основе управленческого, бухгалтерского и налогового учета, данных складской системы и учетной системы ресторана.
В результате внедрения отель получил информационную систему, полностью закрывающую потребности бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Руководство управляющей компании имеет возможность оперативно получать финансовые отчеты, согласовывать бюджет и контролировать финансовую деятельность отеля.
Опубликовано: 27 июня 2011
Просмотров: 2620
Рубрики: Гостиницы России, Технологии и IT, Гостиницы Park Inn, Бухгалтерский учет
Регионы: Казань
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook