Казань

Park Inn Казань получил признание Commercial Real Estate Federal Awards – 2011

Проект «Гостиница Park Inn Казань» признан лучшим в номинации «Гостиничная недвижимость -  Регионы России» по итогам профессиональной премии в области коммерческой недвижимости Сommercial Real Estate Federal Awards - 2011. Отель Park Inn Казань  -  это первый проект компании «Региональная Гостиничная Сеть», получившей эту награду. В премии CRE Federal Awards - 2011 приняли участие все объекты, которые прошли госкомиссию в 2010 году в таких секторах рынка, как гостиничная, офисная, торговая и складская недвижимость. По результатам он-лайн голосования, в финал CRE Federal Awards вышло 18 объектов, в том числе гостиница Park Inn Казань в номинации «Гостиничная Недвижимость – Регионы России». По решению жюри, состоящего из 300 экспертов рынка, проект Park Inn Казань получил первую премию в своей номинации, обойдя серьезных конкурентов, представляющих гостиничные рынки Новосибирска и Калининграда. Победитель получил официальный приз премии, «Золотой кирпич», который сделан из латуни по размерам настоящего кирпича, используемого в строительстве, и покрыт 24 каратным золотом.  

Гостиница Park Inn Казань - это совместный проект гостиничного оператора The Rezidor Hotel Group и компании «Региональная Гостиничная Сеть».  Отель располагается в центре столицы Татарстана, недалеко от основных исторических достопримечательностей города. Park Inn Казань предлагает 151 номер европейского уровня категорий стандарт, бизнес и люкс. Гостям предоставляется бесплатный Интернет WiFi, скорость которого увеличена до 10 Мгб/с., бесплатная парковка, бесплатное посещение тренажерного зала, бесплатный завтрак - шведский стол. Для проведения деловых встреч, презентаций, семинаров, частных и других мероприятий в отеле Park Inn Казань имеются 4 конференц-зала, оснащенных современным презентационным оборудованием. В инфраструктуру отеля также входит ресторан RBG Bar & Grill, особенностью которого является кулинарная концепция Stone Grill («Гриль-на-камнях»), когда мясо, рыба или морепродукты готовятся на раскаленном вулканическом камне.

 

Для справки

Park Inn by Radisson – это динамично развивающийся инновационный бренд отелей средней ценовой категории. Этот бренд гордится концепцией «совершенствования услуг» и постоянно расширяет формат своего присутствия как на национальном, так и на региональном уровне. Отели Park Inn предоставляют своим гостям все самое необходимое для отдыха, при этом обеспечивая высокий уровень обслуживания. Park Inn by Radisson – это функциональность, комфортабельность и практичность. Основное кредо сети - «отличный сервис по доступной цене».

В настоящее время бренд Park Inn объединяет порядка 145 гостиниц (действующих и строящихся) с общим номерным фондом более 26 500 комнат по всей Европе, Ближнему Востоку и Африке.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника