Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Итогом реализации программы развития туризма Казани стало значительное увеличение туристического потока
Целью программы развития туризма в Казани на 2008-2011 годы было создание столицы Татарстана не менее посещаемой, чем Москва и Санкт-Петербург. По итогам реализации данной программы туристический поток в Казань увеличился с 850 тыс. человек до 1 млн 170 тыс. человек, что способствовало росту доходов туристического бизнеса на 41%, пишет info.tatcenter.ru. Положительные результаты реализации программы развития туризма являются следующим пунктом для дальнейшего развития туризма и гостиничного бизнеса региона. Поэтому планируется разработать новую эффективную целевую программу, которая будет включать ряд мероприятий, направленных на развитие туристической отрасли. Поэтому ожидается, что следующие пять лет станут для Казани показательными в плане роста туристического потока. По крайней мере, для этого будут предприняты все необходимые меры. Итогам реализации программы развития Казани на 2008-2011 и дальнейшим планам было посвящено обсуждение на сессии Казанской городской Думы, где мэр Казани предложил подготовить очередную программу развития индустрии туризма.
Одним из существенных факторов, полученных в результате реализации программы по развитию туризма, стало активное развитие гостиничного сектора. В течение четырех лет в Казани открылось 15 новых гостиниц, среди которых три отеля крупных международных сетей. Кроме того, за 10 месяцев текущего года в городе открылось 6 хостелов, а также продолжают строиться еще около 10 отелей. Поэтому сегодня перед представителями гостиничного бизнеса Казани стоит задача максимального заполнения имеющегося номерного фонда. В среднем загрузка отелей Казани за 9 месяцев 2011 года составляла около 50%. Чтобы добиться лучших показателей загрузки гостиниц, необходимо выполнять задачи по привлечению туристов, проводя рекламные кампании по продвижению туристских возможностей региона. Одним из этапов текущей программы развития туризма было продвижение Казани на ведущих туристических рынках, включая Россию, Германию, Великобританию, Италию и США. На российском рынке продолжается работа по реализации проекта «Три столицы России», представляющая собой совместную деятельность комитетов Москвы и Санкт-Петербурга.
Учитывая хорошие результаты реализации текущей программы развития туризма Казани, власти города намерены и в дальнейшем развивать эту отрасль, являющейся приоритетным направлением для многих городов.
Опубликовано: 29 ноября 2011
Просмотров: 2660
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости регионов
Регионы: Казань
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook