Казань

Бизнес-туристы хотят в Казань

В Казани еще долго будут проходить  различные конгрессы и конференции.  Этот город, похоже, облюбовали федеральные и международные компании, также и государственные ведомства.

Это объясняется тем, что расходы на организацию мероприятий здесь значительно ниже, чем в столице. Вместе с тем в Казане прекрасная инфраструктура, что позволяет проводить здесь достойные мероприятия «на уровне».

Если верить статистики,  доля деловых туристов в потоке с 2008 года выросла в Казани на 20 процентов.  К такому росту есть особые предпосылки: открываются новые отели международных сетей, улучшается авиасообщение с регионом, инвестируются средства в транспортную систему города.

В связи с этим, и деловых туристов стало больше.  Бизнес-туризм – это поездки сотрудников компаний в командировки или организация корпоративных мероприятий.  Под понятием «деловой туризм» понимается проведение событийных мероприятий. По данным мэрии, Казань каждый год посещает около миллиона туристов.

Из них не менее 60 процентов пришлось на долю бизнес-туристов в 2011 году. Это люди, которые приезжают в город с деловыми целями. В 2008 году показатель был равен 20 процентам.

Специалисты комитета внешних связей и туризма объясняют положительную динамику тем, что за последние годы в городе для деловых людей были созданы все условия. В Казани были построены гостиницы (в том числе международных гостиничных сетей), функционирует ряд площадок по проведению крупных мероприятий. Во многом росту делового туристического потока Казань обязана и Универсиаде: в преддверии студенческих игр город регулярно принимает у себя высоких гостей.

Также положительно сказались и меры по продвижению Казани. С прошлого года городские власти стали проводить информационные туры для компаний, формирующих предложения для корпоративных клиентов. Казань посетили представители Ассоциации делового туризма, которым была показана городская инфраструктура, гостиницы, конференц-залы и другие площадки для деловых мероприятий. Представители познакомились и с местными операторами въездного туризма, которые могли бы на месте оказывать содействие в их работе. Также ведется работа с корпораторами напрямую. Сейчас чиновники мэрии заняты расширением круга корпоративных клиентов, чтобы познакомить их с Казанью.

 Ассоциация бизнес-туризма отмечает тенденцию ухода средних и даже крупных мероприятий из Москвы в другие города. В столице остаются только статусные мероприятия, которые проходят при поддержке правительства и спонсоров. Основные причины – дороговизна московских отелей и конференц-площадок. В региональных же центрах стоимость размещения, конференц-услуг, отдыха на порядок ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Особенно организаторы бизнес-туров облюбовали Казань, Самару, Калужскую и Владимирскую области.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника