Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Казани реализуется программа по развитию туризма и индустрии гостеприимства на 2012-2013 годы
Власти Казани намерены увеличить туристический поток в город до 2 миллионов путешественников. На данный показатель туристического потока составляет около 1,2 миллионов человек. Поэтому в рамках программы по развитию туризма, рассчитанной на 2012-2013 годы, предстоит добиться серьезного роста потока путешественников, реализуя меры по повышению привлекательности города для отдыха и проживания в комфортных условиях. Главная цель этой программы – это улучшение качества туристской инфраструктуры, а также продвижение Казани как площадки для проведения Универсиады на туристическом рынке. Программа «Развитие туризма на 2012-2013 годы» предполагает три раздела: организационные мероприятия, инфраструктура и рекламно-маркетинговые мероприятия.
В рамках улучшения состояния туристической и гостиничной инфраструктуры за последние несколько месяцев в Казани официальную классификацию получили пять отелей. Таким образом, это повышает осведомленность туристов о качестве и уровне обслуживания, тем более что многие путешественники предпочитают бронировать отели самостоятельно. Поэтому очень удобно при выборе гостиницы сразу видеть все преимущества и характеристики того или иного средства размещения. На сегодняшний день, учитывая эту тенденцию, гостиницы Казани представляют услуги на многих крупнейших системах онлайн-бронирования. Специальный раздел программы «Инфраструктура» предусматривает целый комплекс мероприятий, включающий гостиничный комплекс, навигацию, благоустройство, транспорт, общественное питание и вопросы подготовки кадров в сфере гостеприимства и туризма. Итак, к Универсиаде в Казани планируется открыть около девяти новых гостиниц. Кроме того, запланировано проведение работ по классификации гостиниц. Для удобства путешественников также рассматривается вопрос об улучшении состояния транспортной инфраструктуры. Ожидается проведение комплексных мер по созданию визуальных коммуникаций, которые включают транспортные и пешеходные указатели, информационные стелы и щиты с подробной информацией и картой города.
Продвижение туристических возможностей и гостеприимства Казани планируется реализовать в рамках маркетинговой стратегии. К мерам рекламного характера можно отнести рекламно-информационные туры для СМИ и туроператоров, участие в выставках, деловые встречи и пресс-конференции.
Опубликовано: 05 апреля 2012
Просмотров: 1982
Рубрики: Гостиницы России, Туристический бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Казань
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook