Казань

В Казани прошла презентация программы развития туристской дестинации Visit Tatarstan

25 марта в ГРК «Ривьера» АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» совместно с Государственным комитетом Республики Татарстан по туризму презентовала программу развития туристской дестинации Visit Tatarstan. VisitTatarstan – это комплексная программа, направленная на создание и реализацию глобальной коммуникационной стратегии и маркетинговой кампании с целью продвижения туристических возможностей республики, а также на дальнейшее развитие туристской отрасли внутри региона и приведение её к современным мировым потребностям и стандартам.

В презентации приняли участие Сергей Иванов, Председатель Государственного комитета Республики Татарстан по туризму, Оксана Саргина, генеральный директор АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» и Наташа Гранд директор британской компания INSTID, которая разработала визуальный стиль программы VisitTatarstan. Также на презентацию были приглашены представители государственных и муниципальных органов власти Республики Татарстан, руководители туристических ассоциаций Республики Татарстан, представители отельного и туроператорского рынка, СМИ, дизайнеры, производители сувенирной продукции, креативные и event-агентства.

В приветственной речи Сергей Иванов отметил, что единственным логичным продолжением развития туризма в Татарстана является создание структуры по развития туристской дестинации Visit Tatarstan (аналогично VisitFinland и прочим мировым лидерам).

Программа Visit Tatarstan станет зонтичной для всех туристических направлений республики (и Казани, Болгара, Сивяжска, Чистополя, Елабуги и других городов), каждый из которых уникален. Важно, чтобы все туристические направления Республики Татарстан общались и взаимодействовали с туристами. «Необходимо чтобы все туристические направления объединяла одна понятная идея – наше конкурентное преимущество, чтобы у туриста создавалось понимание, что все эти объекты находятся в Татарстане, скажем так, создавалась как географическая, так и культурно-историческая привязка к Татарстану», - отметил Сергей Иванов. «Программа Visit Tatarstan дает возможность Республике Татарстан организовать работу туристической отрасли в России и в мире, а также позволяет более тесно общаться с туристами и бизнес путешественниками». По словам Сергея Иванов сейчас очень важно выделяться среди большого количества конкурентов на российском и мировом туристском рынке: «Каждый регион уникален, каждый хочет получить максимальный турпоток. Концепция, идея и визуальный стиль Программы Visit Tatarstan должны работать в едином визуальном и коммуникационном полях, что позволит туристу узнать, понять и выделить Татарстан среди всех других направлений». В заключении Сергей Иванов напомнил, что в 2014 году компания «Апостол» разработала для республики бренд «Наследия», который является официальным брендом Республики Татарстан. Как логичное продолжение развития бренда Наследия для нашей отрасли туризма мы создали свой визуальный стиль и идеологию программы Visit Tatarstan.

Функцию управляющего офиса программы Visit Tatarstan осуществляет АНО “Центр Развития Туризма Республики Татарстан” и Саргина Оксана представила деятельность структуры Visit Tatarstan и ключевую идею. Программа развития туристской дестинации Visit Tatarstan решает 6 главных задач: повышение доходов и благосостояния Республики Татарстан, её жителей и бизнеса за счёт развития туристической отрасли, объединение деятельности всех участников туристской отрасли Татарстана единым видением и единым смыслом, создание чёткого, однородного и адекватного образа туристического Татарстана в общественном сознании как внутри региона, так и за его пределами, повышение узнаваемости Татарстана как привлекательного туристического направления, «снятие потолка» для развития Татарстана как туристической дестинации, поднятие престижа туристической отрасли в республике.

Деятельность в рамках программы Visit Tatarstan будет проводиться по двум блокам: внешняя (маркетинговая и коммуникационная работа по продвижению туризма в Татарстане и внутренняя (приведение индустрии туризма в Республике в соответствие с ключевой идеей и идеологией программы Visit Tatarstan). Данная концепция и идеология отражают не текущее состояние дел, а видение для развития отрасли, идею «на вырост», которую можно сделать реальностью для Татарстана.

Внутренняя работа включает в себя 7 направления: во внутреннем блоке - развитие аутентичного образа жизни и продюсирование, отраслевую работу(развитие новых туристических продуктов и услуг, кадровая работа в туристической отрасли и аккредитация Visit Tatarstan), лицензирование и производство сувениров, а также развитие территорий. Внешняя работа включает в себя работу по направлениям: маркетинг и исследования, продвижение и коммуникации на b2b и b2c рынках, партнерские маркетинговые проекты.

Оксана Саргина отметила, что программа Visit Tatarstan будет активно способствовать развитию в Татарстане своего собственного, уникального образа жизни, помогать создавать свой, ни на кого не похожий характер: «Важно, чтобы местные люди воспроизводили этот образ жизни естественно и искренне, чтобы они могли просто жить и делать то, что у них естественным образом лучше всего получается. Чтобы туристы не смотрели на показные выступления или памятники, а могли просто присоединиться к особой татарстансой жизни, к новой для себя среде, в ней поучаствовать».

По словам Оксаны Саргиной, ключевая идея выработанная совместно с туристской отраслью для программы Visit Tatarstan заключается в формуле Татарстан: 1001 удовольствие – позволит нам конкурировать с другими регионами не количеством инфраструктуры и достопримечательностей, а показать наше разнообразие в определённом свойстве - в удовольствии! Татарстан должен продавать туристам не просто достопримечательности, пересечение востока и запада, не какие-то конкретные вещи – а то, что получается естественно и лучше всего – атмосферу достатка и довольствия, ощущение насыщенности. Татарстан: 1001 удовольствие – главный посыл, которые получают туристы. «1001» указывает на большое разнообразие, упорный труд, который вкладывают люди Татарстана в своих гостей,в развитие индустрии, продуктов, сервисов. При этом есть намёк на восточную традицию, понятна культурная привязка. «Удовольствие» означает полное довольство, насыщение, когда турист получает всё, что душе угодно.

Для татарстанцев, работников туристической индустрии 1001 удовольствие – это мотивация, стимул создать, построить богатую и разнообразную инфраструктуру, расширить географию туристских объектов на всю территорию Республики. Для туристов Татарстана — это масса удовольствия: и в еде, и в эстетике, и в развлечениях, в то же время – это спокойствие и безопасность.

Идеология, стратегия, и визуальный стиль программы Visit Tatarstan были разработаны британской компанией INSTID в сотрудничестве с местной индустрией туризма.

Наташа Гранд, директор британской компании в INSTID, сказала: «Для того, чтобы привлечь к себе внимание в условиях жесткой конкуренции на международном рынке туризма, Татарстан должен спроектировать последовательный образ, который является подлинным и реалистичным. Нам нужно было смоделировать образ Татарстана, который правдив, реалистичен, и отражает опыт туриста.»

Главные ценности, которые несет в себе программа Visit Tatarstan: изобилие (наполненность, разнообразие, большой выбор), безопасность (полное спокойствие, может случиться только хорошее, ничего не надо бояться) и внимание (личное внимание к каждому человеку, каждый гость чувствует себя особенным).

Визуальный стиль основан на современной интерпретации этнических,исторических и традиционных татарских орнаментах охватывающих 1000 лет. Цель - показать, что Татарстан – это не только татарская культура и больше, чем указанная эпоха. 19 слоев (орнаментов) были разработаны вокруг пяти основных эпох в истории Татарстана: Болгарской цивилизации, Золотой Орды, XVIII-XIX вв., XX век и цифровое эпоха. Каждый слой представляет собой эпоху, которая сформировала на территории Татарстана характерный культурный слой. В каждом слое характер Татарстана находит своё выражение, проходит сквозной идеей. Орнаменты призваны донести до туристов в современной форме представления народа Татарстана о прекрасном. На сегодняшний день разработаны более десятка орнаментов с разным характером и для различного использования. Концепция мнгослойности в стиле четко отражает идеалогию и ключевую идею, разнообразие и стимул к созданию 1001 уникального опыта для туристов.

Visit Tatarstan – это символ развития всей отрасли, осознание её значения и объёма активности, которое происходит в категории «туризм». В результате ожидается достижение синергетического эффекта, когда и отрасль, и коммуникации с внешним миром будут развиваться в едином ключе.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook