Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«Эдельвейс» в инновационном отеле «Привет, я дома»!
Автоматизированная система управления "Эдельвейс" установлена в новом отеле Нижнего Новгорода Привет, я дома!
"Привет, я дома!" - это инновационный отель в верхней части Нижнего Новгорода. При строительстве отеля использовались уникальные дизайнерские решения и самые современные технологии, что без сомнения дает гостям еще большее ощущение комфорта. В этом и заключается концепция отеля "Привет, я дома!" - максимальный комфорт и идеальный сервис за минимальные деньги. К услугам гостей 46 комфортабельных номеров с кондиционером, телевизором, выделенным рабочим местом, кроватями с ортопедическими матрасами и всеми удобствами. Для гостей в полном распоряжении доступны бар, конференц-зал и комната для переговоров.
В ходе работ, которые выполнили представители компании "Эделинк" в Нижнем Новгороде, компания ИТЛ, в отеле установлено 2 рабочих места АСУ "Эдельвейс", настроены интерфейсы с ресторанной системой TillyPad, системой контроля доступа Salto, системой интернет-бронирования TravelLine и системой выгрузки данных в ФМС "Контур".
Опубликовано: 03 мая 2016
Просмотров: 18908
Рубрики: новости компаний
Регионы: Россия, Нижний Новгород
Компании: Эделинк, TravelLine (Трэвел Лайн)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Четыре отеля сети «Станция» внедрили АСУ «Эдельвейс»
"Эдельвейс" в Park Wood Hotel
HMA Ecvi интегрирована с Oktogo.ru
«Эдельвейс» распространяется в парк-отелях
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook